1photo_2017-05-19_21-05-11 (2).jpg

Южный блог


Дважды в год мы радуем посетителей новыми выпусками журнала «Южный». Вы видите уже готовый продукт, однако за яркой обложкой и красочными съемками скрываются бессонные ночи и огромная работа. Сколько литров кофе выпивается за этот рабочий период и какое количество калорий сжигается от нервного напряжения, не догадывается никто. В этом году выпуск дался нам особенно непросто: одновременно мы готовили и Грандиозный показ. Мы подумали, что вам будет интересно узнать, как мы как мы создавали журнал. Вперед за модными приключениями!


Поиск концепции

Поход в кино начинается с покупки билетов на сеанс, а журнал – с основной темы. Выбор правильной концепции – половина дела, так как все съемки, тексты и рубрики подтачиваются под тему журнала. У нас это заняло порядочное количество времени. Что мы хотим сказать этим журналом? Каким хотим его видеть? Планерки перетекали в бесконечность, пока на одной из них тема не возникла сама с собой – семья! Счастье быть вместе! Шопинг-курорт «Южный» - это семейный торговый центр, в котором так приятно проводить время с близкими и родными, так почему мы должны придумывать что-то другое? Идеально! Концепция была утверждена практически мгновенно и далее мы приступили к реализации.


Определение креативной темы

Концепцией нашего нового выпуска была выбрана семья и семейные ценности, однако нам еще предстояло определить креативную концепцию нашего журнала. В каком стиле будут делаться съемки, модные подборки и сам журнал. Конечно, весенне-летний период диктовал нам свои условия – никаких темных оттенков, как можно больше света, цвета и цветов! Наш альбом для вдохновения напоминал Большую советскую энциклопедию.

     

     




Идея выбрать креативной темой стиль Tropical Glitch пришла сама собой. Яркие, сочные почти кислотные цвета, ощущение солнца и лета, много зелени и желтого – такой микс отвечал всем нашим запросам. Именно таким мы и хотели видеть наш журнал – ярким, сочным и красочным.

    
 

 

Кастинг

Тему определили – пора приступать к сборам и съемкам. Кастинг представлял определенные сложности, так как нам нужны были не только красивые и подтянутые юноши и томные девушки, но и модели самых разных возрастных групп: дети, подростки. Более того: это должны быть не просто какие-то случайные люди, а настоящая семья!

Мы отсмотрели более 50 портфолио. Некоторые модели были совершенно очаровательны, однако они не вписывались в «семью».  Поиск взрослых моделей был, пожалуй, самым сложным квестом. Отчаянье уже начинало витать над журналом, когда в руки нам попались карточки Риммы и Рашида. Мы вздохнули с облегчением – «семья» была наконец-то найдена, и можно было приступать к съемкам.      

Подготовка к съемкам

На первый взгляд работа стилиста – это вдохновение и мечта. Ходить по магазинам, цеплять понравившуюся одежду, собирать из всего это нехитрый ансамбль – разве это работа? Да мы так каждый день делаем, причем совершенно бесплатно! Однако стоит это перевести из разряда «необязательное занятие» в разряд «работа» и ваш энтузиазм значительно поутихнет. Нужно обойти огромный торговый центр, заглянуть практически в каждый магазин и выбрать одежду и аксессуары для самых разных возрастов и разных стилей. После этого вы составляете десятки образов для съемок, компануете предметы для модной раскладки, а еще головой отвечаете за сохранность и товарный вид вещей. Затяжка на дорогих брюках может обернуться потерей половины своего гонорара.

 

Подбор вещей затянулся на целую неделю. Что-то не подходило, было не того оттенка, не вписывалось в общую тему -  и снова все по кругу. Наша модная фея Регина Сафина трудилась, не покладая рук с модным маникюром. Когда ты делаешь журнал, звонки в час ночи с вопросом: «Брать или не брать в раскладку розовые шорты» - это абсолютно нормальное явление.   

Съемки

Впереди маячил съемочный процесс: нелегкий, но невероятно увлекательный. Обычно съемки занимают целый день, и когда мы пишем «целый день» это значит с 9:00 утра и до полуночи. Дело осложнялось еще и тем, что в нашей съемке участвовало одновременно десять моделей  – скоординировать работу такого количества людей довольно непросто. Однако мы не ищем легких путей.

Вооруженные гайдлайном, наш модный десант в лице стилиста Регины Сафины, визажиста Эли Кокки и фотографа Михаила Кирна приступил к съемкам.

 


Сделать пару красивых снимков с нашей семьей было достаточно легко, однако мы преследовали иную цель. Мы хотели продемонстрировать, что шопинг-курорт «Южный» - это место, где все члены семьи могут подобрать себе одежду для любого случая: пикника с родными, спортивного мероприятия или торжества. Этакий модный путеводитель для всей семьи. 


 

Написание текстов и утверждение

Одновременно с фотосъемкой шла напряженная работа над версткой журнала и написанием текстов. Яркие и красочные фото – это великолепно, но журнал не может состоять только из этого.

Глянцевое издание должно быть упорядочено и иметь структуру: ситуация, где после фоторазворота семьи на пикнике следуют советы о гастрономических приключениях, совершенно невозможна.

Шопинг-курорт «Южный» - это место, где можно не только обновить свой гардероб, но и максимально весело и интересно провести время с семьей за вкусным обедом или сходить в кино. Мы остановились на 8 рубриках: «Новости», «Тренды», «Вдохновение», «Кинопремьеры», «Фотопроект», «Красота», «Стиль жизни» и «Смотрим в книгу». Каждая рубрика – отражение одной из сторон нашего шопинг-курорта: места, в котором всем найдется занятие по вкусу. Четкая структура упрощает жизнь – нет сомнений и волнений, что что-то упущено.

Печать 

В печать журнал уходит только после многократной и дотошной вычитки. Каждый член команды Южного читал журнал перед печатью не менее 5 раз – важно проверить не только отсутствие ошибок и опечаток, но и правильность подписей к предметам. Это сложно – после третьей вычитки буквы и картинки расплываются перед глазами и ошибки становятся невидимыми. В такие моменты остается только успокоиться и призвать всю свою внимательность и терпеливость.





Новый выпуск мы утверждали долго – конечная версия документа ушла в печать поздно ночью.   

 

Презентация (Грандиозный показ)

Пятнадцать тысяч новеньких, блестящих и вкусно пахнущих журналов прибыли к нам в офис накануне Грандиозного показа. Листать это глянцевое воплощение своих трудов было очень приятно. Однако мы делали журнал не для себя, а для вас, поэтому как бы он нам не нравился, решать успешен журнал или нет будем не мы.  

Презентация нового выпуска «Южный» состоялась в рамках Грандиозного показа. Приглашенные блогеры с любопытством листали наш журнал и поздравляли с удачной фотосъемкой. Посетители делали селфи на фоне нашей фотозоны с обложкой.  Стойка с журналами опустела в течение 2 часов: гости показа комментировали образы и направлялись к магазинам. Презентация удалась, и можно было выдохнуть свободно – следующий журнал выйдет только осенью.  Однако готовиться нужно начинать уже сейчас.